Ваши деньги
Итого: Более 800.000 руб. на организацию и 540.000 руб. каждый месяц на поддержание горячей линии из 6 операторов
Ваше время
Итого: 30 дней на подготовительном этапе и более 4 часов каждый день на поддержание горячей линии из 6 операторов
Вместо этого, обратитесь к нам!
Привлечение клиентов на получение карты рассрочки «Халва» от Совкомбанка.
Привлечение клиентов на получение карты рассрочки «Совесть» от QIWI Банка
Наталья Гордеева
Полина Узлова
Татьяна Соколова
Компания «Contact-Center №1» — это один из крупнейших колл-центров в России. На данный момент у нас полный штат операторов, которые проходят обучение по уникальным методикам, созданным нашими специалистами. Мы работаем через свои сервера и используем программное обеспечение личной разработки, аналогов которым не существует. Это позволяет каждому оператору обрабатывать до 800 контактов в сутки без перебоев. За операторами наблюдает строгий отдел контроля качества и постоянно улучшает их работу. Мы быстро растём, поэтому всегда готовы принять на работу новых операторов. «Contact-Center №1» всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями, занимающимися легальным бизнесом.
[CP_CALCULATED_FIELDS id=»6″]
Страницы
- #1294 (без названия)
- 404
- test api
- Вакансии
- Главная
- Для удаленных сотрудников
- для удаленных сотрудников халва
- для удаленных сотрудников халва mytarget
- Когда вам удобно стажировку ?
- Контакт-центр №1 — профессиональный телемаркетинг
- Контакты
- Отзывы
- Пример страницы
- Работа в офисе
- Спасибо
- Удаленная работа
- удаленная работа
- Удалённая работа в Contact Center №1
- Удаленная работа для женщин в декрете
- Удаленная работа для инвалидов
- Удаленная работа для пенсионеров
- Удаленная работа для студентов
- Удаленная работа тест